Решение «Управление взаимоотношениями с поставщиками»
(SAP Supplier Relationship Management, SAP SRM):
Решение «Управление взаимоотношениями с поставщиками» (SAP SRM) ориентировано на оптимизацию бизнес-процессов и снижение совокупных затрат, связанных с материально-техническим снабжением и закупкой услуг предприятиями любого масштаба. Объединяя в себе широкие возможности для анализа, оценки и ранжирования поставщиков, консолидации потребностей в закупках товаров и услуг, выстраивания стратегии и прогнозов эффективности взаимодействия с поставщиками через традиционные и электронные каналы, решение SAP SRM помогает выявить оптимальных партнеров, наиболее соответствующих требованиям бизнеса компании.
Стратегическое снабжение и выбор источников поставки
- Разработка стратегии снабжения - Решение помогает разработать надежные стратегии, включающие новые возможности и средства для агрегации спроса, анализа серий продуктов, управления категориями и контроля закупок.
- Анализ расходов - Формирование прозрачной картины расходов и данных о поставках обеспечивается с помощью функций отображения и гармонизации информации о товарах и поставщиках, а также благодаря возможностям распределения этой информации во всех внутренних системах, электронных каталогах и хранилищах данных.
- Выбор поставщиков - Решение способствует минимизации рисков, связанных с закупкой, позволяет усовершенствовать систему мониторинга поставщиков и оценки их эффективности с помощью средств организации электронного аукциона и проведения конкурса с возможностью предварительного выбора поставщиков.
- Управление контрактами - Решение позволяет осуществлять контроль соблюдения соответствия установленным срокам и условиям, а также обеспечить совместное использование в рамках предприятия уже существующих контрактов для определенных категорий продуктов.
- Управление каталогами - Решение предоставляет функции создания и управления унифицированным каталогом для электронной коммерции с помощью средств, позволяющих импортировать данные из внешних источников, вести последовательные схемы и индексы позиций для ускорения поиска требуемых позиций.
Оперативное снабжение
- Самообслуживание сотрудников - Решение предоставляет сотрудникам возможность самостоятельно осуществлять закупку материалов с помощью инструментов, работающих через Web-интерфейс, при этом обеспечивается соблюдение положений корпоративной политики в области закупок.
- Снабжение, регулируемое планированием - Благодаря интеграции системы заготовки и различных систем управления логистической сетью, решение помогает оптимизировать и автоматизировать операции заготовки материалов, используемых в основных бизнес-процессах.
- Закупки услуг - Решение обеспечивает сокращение административных затрат и затрат на обработку, связанных с приобретением различных услуг, в том числе консалтинговых услуг и работ по договорам.
Сотрудничество с поставщиками
- Регистрация поставщиков - Решение предоставляет закупщикам доступ к корпоративной информации, которой управляют поставщики, что позволяет оперативно принимать оптимальные решения относительно выбора источника поставки.
- Совместная обработка заказов - Решение позволяет оптимизировать процесс снабжения путем предоставления поставщикам доступа к внутренним системам управления заказами.
- Совместная разработка - Решение обеспечивает сокращение циклов разработки продуктов за счет предоставления сотрудникам различных компаний-партнеров возможности совместного использования необходимой информации о продуктах и проектах.
- Совместное пополнение запасов - С помощью решения можно оптимизировать производительность логистической сети путем предоставления поставщикам доступа к данным о запасах клиента, что позволяет поддерживать их необходимый уровень в рамках процесса пополнения запаса, основанного на обработке особых ситуаций.
- Взаимодействие с поставщиками - Решение обеспечивает связь с предприятиями-поставщиками разного масштаба и предлагает средства для обмена документами на основе технологии XML.
|