Эффективные технологии для бизнеса
 
 
eng   |   rus
 
на главную
обратная связь
Главная > Услуги > Внедрение решений SAP > Решение «Управление взаимоотношениями с поставщиками»
Совершенные процессы, как цель к развитию

Мы не только поможем Вам выбрать информационную систему любого класса в качестве оптимального инструмента управления бизнесом, но и сформировать целостную концепцию развития ИТ вашего предприятия.

ЦИТАТА МЕСЯЦА

«Разделяй и властвуй» — мудрое правило; но «объединяй и направляй» — еще лучше.

Иоганн Вольфганг Гёте
УСЛУГИ

ИТ-консалтинг
Внедрение решений SAP >

Решение «Управление взаимоотношениями с поставщиками»
(SAP Supplier Relationship Management, SAP SRM):


Решение «Управление взаимоотношениями с поставщиками» (SAP SRM) ориентировано на оптимизацию бизнес-процессов и снижение совокупных затрат, связанных с материально-техническим снабжением и закупкой услуг предприятиями любого масштаба. Объединяя в себе широкие возможности для анализа, оценки и ранжирования поставщиков, консолидации потребностей в закупках товаров и услуг, выстраивания стратегии и прогнозов эффективности взаимодействия с поставщиками через традиционные и электронные каналы, решение SAP SRM помогает выявить оптимальных партнеров, наиболее соответствующих требованиям бизнеса компании.

Стратегическое снабжение и выбор источников поставки

  • Разработка стратегии снабжения - Решение помогает разработать надежные стратегии, включающие новые возможности и средства для агрегации спроса, анализа серий продуктов, управления категориями и контроля закупок.
  • Анализ расходов - Формирование прозрачной картины расходов и данных о поставках обеспечивается с помощью функций отображения и гармонизации информации о товарах и поставщиках, а также благодаря возможностям распределения этой информации во всех внутренних системах, электронных каталогах и хранилищах данных.
  • Выбор поставщиков - Решение способствует минимизации рисков, связанных с закупкой, позволяет усовершенствовать систему мониторинга поставщиков и оценки их эффективности с помощью средств организации электронного аукциона и проведения конкурса с возможностью предварительного выбора поставщиков.
  • Управление контрактами - Решение позволяет осуществлять контроль соблюдения соответствия установленным срокам и условиям, а также обеспечить совместное использование в рамках предприятия уже существующих контрактов для определенных категорий продуктов.
  • Управление каталогами - Решение предоставляет функции создания и управления унифицированным каталогом для электронной коммерции с помощью средств, позволяющих импортировать данные из внешних источников, вести последовательные схемы и индексы позиций для ускорения поиска требуемых позиций.

Оперативное снабжение

  • Самообслуживание сотрудников - Решение предоставляет сотрудникам возможность самостоятельно осуществлять закупку материалов с помощью инструментов, работающих через Web-интерфейс, при этом обеспечивается соблюдение положений корпоративной политики в области закупок.
  • Снабжение, регулируемое планированием - Благодаря интеграции системы заготовки и различных систем управления логистической сетью, решение помогает оптимизировать и автоматизировать операции заготовки материалов, используемых в основных бизнес-процессах.
  • Закупки услуг - Решение обеспечивает сокращение административных затрат и затрат на обработку, связанных с приобретением различных услуг, в том числе консалтинговых услуг и работ по договорам.

Сотрудничество с поставщиками

  • Регистрация поставщиков - Решение предоставляет закупщикам доступ к корпоративной информации, которой управляют поставщики, что позволяет оперативно принимать оптимальные решения относительно выбора источника поставки.
  • Совместная обработка заказов - Решение позволяет оптимизировать процесс снабжения путем предоставления поставщикам доступа к внутренним системам управления заказами.
  • Совместная разработка - Решение обеспечивает сокращение циклов разработки продуктов за счет предоставления сотрудникам различных компаний-партнеров возможности совместного использования необходимой информации о продуктах и проектах.
  • Совместное пополнение запасов - С помощью решения можно оптимизировать производительность логистической сети путем предоставления поставщикам доступа к данным о запасах клиента, что позволяет поддерживать их необходимый уровень в рамках процесса пополнения запаса, основанного на обработке особых ситуаций.
  • Взаимодействие с поставщиками - Решение обеспечивает связь с предприятиями-поставщиками разного масштаба и предлагает средства для обмена документами на основе технологии XML.


НОВОСТИ

02 июня 2015 г.
Решение SAP HANA делает финансистов ООО «Сибирская генерирующая компания» счастливее

08 мая 2015 г.
Согласно отчету IDC компания SAP снова лидирует в комплексном управлении талантами

07 мая 2015 г.
АО «Грузинская железная дорога» дала «зеленый свет» революционному решению SAP S/4HANA

Украина, г. Киев,
ул. Трехсвятительская, 4Б
Тел.: +38 (044) 207 47 39
e-mail: info@keypoints.com.ua

 

© 2007—2015 Компания Key Points.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна