|
3 февраля 2011 г.
Компания SAP признана лучшим поставщиком решений в отрасли производства потребительских товаров
3 февраля 2011 года – Компания SAP AG в очередной раз названа ведущим поставщиком решений для отрасли производства потребительских товаров по результатам опроса «Выбор читателей 2011», проведенного журналом Consumer Goods Technology (CGT). Руководители отрасли отмечают, что гибкие, интегрированные и простые во внедрении продукты компании SAP помогают повысить эффективность их бизнеса, поскольку нацелены на решение конкретных проблем. Благодаря этому предприятия повышают степень ориентированности на клиентов, рентабельность и устойчивость своего бизнеса.
Ежегодное исследование CGT – основной источник информации для руководителей отрасли производства потребительских товаров, которые ищут новые пути инвестирования в бизнес и технологии. Подписчики CGT оценили поставщиков решений и услуг, продукты которых они используют чаще всего, в десяти категориях. Этот перечень составлен на основе откликов руководителей компаний разного масштаба. Цель исследования – определить лидеров во всех категориях продуктов, в том числе среди решений для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), планирования логистических цепочек, управления процессом продвижения товара, управления ресурсами предприятия (ERP) и т. д.
Решение SAP «Управление логистической цепочкой» признано победителем в категориях «Планирование логистических цепочек» и «Работа с логистическими цепочками». А сама компания SAP названа ведущим поставщиком решений по планированию логистических цепочек для малого и среднего бизнеса. Участники опроса CGT считают решения SAP BusinessObjects для бизнес-аналитики лучшими как в целом, так и в сегменте продуктов для малого и среднего бизнеса. Кроме того, компания SAP названа ведущим поставщиком ERP-систем.
Участники опроса также высоко оценили решения SAP в категориях «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление процессом продвижения товара» и «Разработка и вывод на рынок новых продуктов».
Решения SAP помогают динамично развивающимся компаниям в сфере производства потребительских товаров первыми выводить на рынок продукцию повышенного спроса. Кроме того, эти решения позволяют максимально повышать отдачу от инвестиций в бренд и продвижение товаров, оптимизировать обслуживание клиентов и рентабельность в масштабе всей бизнес-сети.
|
|